ООО «Интерсо» выиграло конкурс на право разработать логотип Карелии туристской. Создание фирменного стиля и логотипа стало очередным этапом в продвижении Карелии как туристского региона за ее пределами, в повышении привлекательности республики для российских и иностранных туристов, сообщили КАРЕЛИНФОРМ в министерстве экономического развития РК.
Конкурс на создание логотипа и фирменного стиля туристской отрасли Карелии был проведен в рамках республиканской целевой программы «Развитие туризма в Республике Карелия на 2003-2006 гг».
«Логотип состоит из 3-х природных символов: быстрый поток воды отражает большое количество рек и озер, зеленый листок – очарование карельского леса, а солнце – теплые летние дни», - отметили в министерстве.
Логотип будет представлять Карелию туристскую как в России, так и за рубежом при проведении различный туристских мероприятий, выставок или акций.