Posted 3 декабря 2018,, 15:40

Published 3 декабря 2018,, 15:40

Modified 30 октября 2022,, 19:22

Updated 30 октября 2022,, 19:22

Триколор» может получить прибыль в 25 млрд рублей на обмене ТВ приставок

3 декабря 2018, 15:40
Абоненты «Триколора» массово жалуются на появление сообщения об «ошибке ноль» вместо показа оплаченных телеканалов.

По сообщению телеканала «360», экраны абонентов демонстрируют одну и туже надпись: «Нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов». Вот только, сколько бы люди не ждали, ошибка не исчезает.

В техподдержке абоненты также не получают точного ответа. Им могут предложить лишь перезагрузку приставки, проверку средств на счету и подключен ли сам роутер. Если ничего не помогло ответ только один - «обновиться».

По словам одного из пользователей, он с проблемой сталкивался множественное число раз, и в итоге оператор начал уговаривать его сменить оборудование на новое. А стоимость нового варьируется в 4-6 тысячах рублей.

Отмечается, что в договоре прописано, что «Триколор» обязан выдавать своим пользователям устойчивый сигнал спутника только до оборудования, однако то, что происходит в приемнике после поступления сигнала, не входит в рамки ответственности компании. Юристы же убеждены, что это является грубым нарушением закона, так как «Триколор» передает сигнал в закодированном виде, а внутри ресивера находится декодировщик.

Адвокат правового центра «Человек и закон» Сергей Матушкин отметил, что, скорее всего, сигнала нет из-за смены кодов. Как результат, старый декодер не может их прочитать, выдавая ошибку. Он уверен, что при таких обстоятельствах можно говорить о мошенничестве. По последним подсчетам к «Триколору» подключено около 11 миллионов семей. Если обновится хотя бы половина оборудования, то организация заработает более 25 млрд рублей.

Программист Сергей Вакулин также уверен, что дело в том, что оборудование абонентов закодировано, и скорее всего основная проблема в том, что управлять им можно и дистанционно. Ошибку при таких возможностях можно просто вшить в приемник.

В соцсетях все чаще можно увидеть, как клиенты «Триколора» желают полностью отказать от услуг организации, однако вернуть потраченные средства в таком раскладе практически за гранью фантастики. Юристы компании не забыли прописать в договоре интересный пункт - «фирма удерживает за активацию выбранной услуги сумму, которая не возвращается абоненту». В итоге люди могут максимум рассчитывать лишь на десятую часть затраченных средств.

Иски по «ошибке ноль» также не заканчиваются успехом.

"