Posted 2 декабря 2021,, 17:40
Published 2 декабря 2021,, 17:40
Modified 30 октября 2022,, 21:47
Updated 30 октября 2022,, 21:47
Как сообщает Телеграм-канал Мейстер, данный процесс консолидации носит не только бюрократический характер. Проблемы российской авиационной промышленности, как правило, возникают из-за раздробленности системы управления, которая наблюдается в стране уже много лет.
Данный факт не позволял концентрировать силы и средства на первостепенных проектах и преобразовывать производства, закрепленные за разными юридическим лицами. Однако, авторы канала полагают, что новый объединенный субъект российского самолетостроения способствует ускорению данного процесса по аналогии с концерном ВКО «Алмаз-Антей» и холдингом «Вертолеты России».
Иными словами, формирование единой компании приведет структуру управления промышленности в соответствие с потребностями рынка и возможностями российской экономики.
При этом, по мнению авторов канала, наибольший интерес представляет предстоящее преобразование авиационной промышленности в целом, в ходе которой необходимо будет учитывать позицию региональных властей.
«Процесс сокращения и слияния площадок производства серьезно затрагивает экономику регионов, и у глав субъектов РФ наверняка будут свои мнения по структуре промышленности, не всегда совпадающие с точкой зрения руководства ОАК», — отметили авторы канала.