Posted 2 декабря 2021,, 13:32

Published 2 декабря 2021,, 13:32

Modified 30 октября 2022,, 21:46

Updated 30 октября 2022,, 21:46

«Пятерочка» направит средства на исполнение желаний покупателей и нуждающихся

2 декабря 2021, 13:32
В преддверии Нового года торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola запустили масштабную акцию с большим призовым фондом

Акция, которая продлится с 30 ноября до 10 января 2022 года, проводится во всех магазинах сети. Каждый день среди покупателей будут разыгрывать тысячу призов на сумму тысячу рублей и один приз в размере 100 тысяч рублей, а раз в неделю будет определяться победитель и обладатель главного приза в 1 миллион рублей.

Объявление обладателей главных призов будет проходить каждую неделю с 28 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года. Информация о ежедневных победителях будет публиковаться на сайте акции.

Для участия в такой щедрой акции необходимо нажать кнопку «Участвую» в личном кабинете приложения «Пятерочка». После этого вплоть до 10 января включительно за каждую покупку в «Пятерочке» или в сервисе «Пятёрочка Доставка» на сумму от 555 рублей с применением своей действующей «Выручай-карты» гости будут накапливать «шансы» на выигрыш. Чем больше покупок — тем больше «шансов».

Если приобретать товары под брендами Сoca-Cola, Fanta, Sprite, соки и нектары «Добрый» на сумму не менее 200 рублей, то дадут дополнительные «шансы». Эта возможность работает только при покупках в магазинах и на доставку не распространяется.Кроме того, по итогам акции сеть направит средства в благотворительный фонд «Русь» в пользу нуждающихся: по 3 рубля за каждого зарегистрированного участника.

Директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев рассказал, что «Пятерочка» подготовила подарки для гостей. Всего на исполнение желаний покупателей направят более 50 миллионов рублей.

«Хлопоты по покупке вкусных, свежих и разнообразных продуктов к праздничному столу станут еще увлекательнее и выгоднее, ведь новогодние подарки от «Пятерочки» и отличное настроение гарантированно получат тысячи наших гостей. Каждый сможет внести свой вклад, чтобы подарить настоящий праздник тем, кто в этом нуждается, — многодетным семьям и пожилым одиноким людям, подопечным фонда «Русь», — подчеркнул Михаил Ярцев.

Наталья Савицкая, директор по маркетингу Coca-Cola HBC Россия: «Наши напитки традиционно ассоциируются с Новогодним столом и праздником. Поэтому для нас стало логичным сделать такую акцию совместно с нашим партнером — торговой сетью „Пятерочка“, чтобы как можно большее количество потребителей смогли поделиться чудом и счастьем со своими близкими, и поверили бы, что волшебство случается. Особенно в новогодний период. Хочу особо отметить, что благодаря совместной работе над акцией с нашим партнером она получилась очень яркой и масштабной».

"