Posted 2 декабря 2020,, 08:29

Published 2 декабря 2020,, 08:29

Modified 30 октября 2022,, 20:44

Updated 30 октября 2022,, 20:44

Элитная водка в России продолжает пользоваться спросом

2 декабря 2020, 08:29
Уровень продаж крепкого алкоголя в России существенно сократился в апреле по причине вспышки коронавирусной инфекции и пока не смог достичь показателей 2019 года. При этом спрос на элитные сорта водки в стране все еще устойчив.

Как полагают эксперты, причина такой ситуации – в репутации продукта и четком сегменте целевой аудитории. Как правило, такую водку покупают люди с высоким уровнем достатка, которым удалось сохранить состояние даже в период эпидемии, сообщает Mkset.

Эксперты ITC Trade Map сообщили, что среди мировых экспортеров водки России в прошлом году отводилось 3-е место с долей 7,4% (162 млн долларов).

Если сравнивать с 2015 годом, продажи российской водки за рубеж увеличились примерно на 30% в натуральном выражении и на 36% — в стоимостном. В прошедшем году российскую водку покупали в 76 государствах.

“Очевидно, что в условиях сокращения авиасообщения между странами не следовало ждать роста импорта. Но экспортные объемы обязательно восстановятся”, — уверен руководитель Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.

Интересно, что в последние годы иностранцы не воспринимают водку как что-то только русское. По словам специалистов, самым важным фактором являются перспективные бренды высокого качества, а не игра на “русской теме”.

Сейчас в премиум-сегмент водочной продукции в РФ входят марки «Абсолют», «Путинка», Nemiroff, Finlandia, «Русский стандарт», «Столичная», «Царская» и другие.

Нередко этот перечень пополняется брендами от известных производителей алкогольной продукции, которые давно присутствуют на рынке. Сюда входит водка «Дикий мед» (от «Башспирта»), «Хлебная» (производит «Татспиртпром»), Sibirskaya (от «Союзплодоимпорта») и многие другие.

При этом предприятия решаются на эксперименты со способами продвижения своей продукции. Например, «Башспирт» запустил формат «продакт-плейсмент» и начал привлекать известных людей, к примеру популярных исполнителей Тимати и Моргенштерна. Благодаря этим мерам была расширена продажа продукции на 70 городов РФ.

"