В Петрозаводске пройдет конференция по городскому маркетингу «Новые вызовы развития городов»

В Петрозаводске пройдет конференция по городскому маркетингу «Новые вызовы развития городов»

В Петрозаводске пройдет конференция по городскому маркетингу «Новые вызовы развития городов»

2 апреля 2015, 11:29
Общество
В Петрозаводске пройдет конференция по городскому маркетингу «Новые вызовы развития городов»

17 апреля 2015 года на базе Карельского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации будет проводиться межрегиональная конференция по городскому маркетингу «Новые вызовы развития городов».

В 2013 и 2014 гг. в рамках проектов «Современный Старый город: совершенствование трансграничного культурного туризма» и «Брендинг городов. Фаза II: совместный брендинг средних городов» в Петрозаводске проводились международные конференции по городскому маркетингу. Тематика конференций была связана с маркетингом городов, носила междисциплинарный характер и предполагала рассмотрение широкого спектра вопросов – от научных и методологических вопросов территориального маркетинга до практических результатов, связанных с разработкой и реализацией маркетинговых планов, формированием и продвижением брендов городов. Тематика конференции объединяла вопросы стратегического и территориального планирования, маркетинга и брендинга, ландшафтного и городского дизайна городов, развития художественных промыслов и «событийного» маркетинга, вопросы информационной политики города и повышения активности горожан.

Конференция 2015 г. рассматривается как открытая дискуссионная площадка по обсуждению всего спектра вопросов, связанных с развитием городов за счет актуализации экономического, культурного, социального и символического капиталов города. Территориальный маркетинг на муниципальном уровне — это не только маркетинговые инструменты (брендинг, реклама и т. д.), это новая философия управления городом, которая находит свое отражение в целеполагании, прогнозировании и планировании социально-экономического развития городов. Городской маркетинг — это «антикризисная программа» развития городов, но чтобы программа была результативной нужны новые методы, инструменты и средства управления городом, в том числе активизация местного сообщества и развитие межтерриториального сотрудничества.

Конференция будет проводиться в рамках образовательного проекта «Муниципальная школа», реализуемого Администрацией Главы Республики Карелия, Государственным комитетом РК по взаимодействию с органами местного самоуправления, Карельским филиалом РАНХиГС с 2014 года. Предполагается пленарное заседание и работа четырех секций: «Экономическое развитие городов», «Социо-культурное развитие городов», «Развитие местного сообщества. Партнерские связи», «Современные средства коммуникации городов».

Для участия в работе конференции необходимо до 10 апреля 2015 года подать заявку на участие по адресу: г. Петрозаводск, ул. Чапаева, 6а, каб. 205, электронной почте nmo@krl.ranepa.ru, тел./факс (814 -2) 72-20-32. Форма заявки и дополнительная информация о конференции размещены на сайте Карельского филиала РАНХиГС krl.ranepa.ru в разделе «Анонсы».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter