На премию «Сампо» выдвинуты четыре Чио-Чио-сан

На премию «Сампо» выдвинуты четыре Чио-Чио-сан

На премию «Сампо» выдвинуты четыре Чио-Чио-сан

2 апреля 2013, 14:55
Общество
На премию «Сампо» выдвинуты четыре Чио-Чио-сан

Сразу четыре исполнительницы партии Чио-Чио-сан в опере «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини выдвинуты на республиканскую премию «Сампо». Надежда Маслова, Татьяна Еремина, Анастасия Аверина и Ольга Маслова, каждая по-своему убедительно, создали образ главной героини, что стало залогом небывалого успеха этого спектакля в Музыкальном театре Карелии. Трагическую историю любви Чио-Чио-сан можно увидеть на сцене Музыкального театра 7 и 26 апреля.

Премьера оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй» состоялась в Музыкальном театре 7 ноября 2012 года. Главная оперная премьера года, постановка Юрия Александрова сразу стала ярким событием в культурной жизни Карелии, была освещена в столичных средствах массовой информации, планируется к показу на гастролях в других регионах страны.

С полным правом можно сказать, что безусловный успех постановки, тот катарсис, который испытывает публика в финале этого спектакля, в значительной степени определяется исполнением заглавной партии оперы. На сегодняшний день – редчайший случай в российской театральной практике – Музыкальный театр Карелии располагает первоклассной оперной труппой, в составе которой есть сразу четыре равные по уровню мастерства ведущие солистки, способные высокопрофессионально исполнить партию главной героини оперы «Мадам Баттерфляй».

Образ юной японки Чио-Чио-сан – самый сложный и многогранный в галерее женских характеров, созданных Пуччини. Хрупкая, беззащитная, верная, она обладает духовной силой и не способна на компромисс. Душевная драма Чио-Чио-сан в опере раскрыта глубоко, всесторонне, во всем богатстве эмоциональных оттенков. Пуччини создал подлинную музыкальную трагедию, которая на все времена сохранила главное свое достоинство – высокие светлые человеческие чувства в ней переданы средствами гениальной музыки.

Режиссер Юрий Александров ставил спектакль, исходя из уникальных вокальных и актерских данных каждой из солисток. Его трактовка образа главной героини наполнена современными эмоциями и понятна сегодняшнему зрителю. Нежной и утонченной делает образ Чио-Чио-сан Надежда Маслова, полной страсти – Татьяна Еремина, эмоциональной, душевно незащищенной – Анастасия Аверина, мягкой и женственной – Ольга Маслова, и у всех Чио-Чио-сан полна безграничной и самоотверженной любви. Трагический финал в их исполнении потрясает психологической глубиной и силой самоотречения героини. В том, что спектакль получился актуальным и популярным среди разновозрастной, в том числе и молодежной, аудитории, есть большая заслуга каждой исполнительницы.

В 2011 году премию «Сампо» получили солисты балета Музыкального театра Анатолий Скуратов и Алевтина Мухортикова за яркое и убедительное воплощение на сцене образов Ромео и Джульетты в одноименном балете С. Прокофьева.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter