Posted 2 марта 2018,, 08:21

Published 2 марта 2018,, 08:21

Modified 30 октября 2022,, 18:15

Updated 30 октября 2022,, 18:15

«Деловые линии» готовы доставить автозапчасти с Дальнего Востока по России

2 марта 2018, 08:21
На покупку запчастей для иномарок только в 2017 году россияне потратили около миллиарда рублей. Причем львиная доля в этом сегменте – доставка через Дальний Восток из Кореи и Японии.

Но компании, задействованные в этом регионе страны, не могут обеспечить клиенту весь спектр услуг. Качественный сервис с гарантией своевременного и безопасного получения груза в любой точке РФ могут предоставить только крупные игроки, такие как ГК «Деловые линии».

Доставку автомобильных запчастей не случайно называют самой капризной и требовательной в плане скорости и качества. Клиент рассчитывает получить груз как можно скорее, и запчасти по понятной причине должны быть неповрежденные. Не менее важный момент – необходимость дополнительной прочной упаковки хрупких грузов, чтобы они не поцарапались и не разбились в пути, сообщают “Новые известия”.

Лидеру отечественного логистического рынка «Деловым линиям» (доля рынка сборных грузов – свыше 26%, Infranews) обеспечить такие условия вполне по силам. Компания успешно применяет специальные виды упаковки для хрупких деталей с усиленными ребрами жесткости. Перевозку тяжелых силовых агрегатов – двигателей или трансмиссий – осуществляют на паллетах, груз прочно фиксируют стрейп-лентой и дополнительно защищают удобным деревянным каркасом. Также, компания предоставляет услугу страхования, причем, как сохранности, так и сроков доставки. Для дальневосточного региона введены специальные тарифы, акции и скидки на доставку запасных частей для авто: для отправителей из Хабаровска и Владивостока на этот сегмент товаров действует скидка до 50% относительно других категорий, предоставляется бесплатный выезд машины, чтобы забрать груз прямо из дома, офиса или со склада.

Рынок автомобильных перевозок в ДФО еще недавно в основном был представлен местными игроками. Приход федеральных «мейджоров» должен значительно изменить расстановку сил – так считают эксперты. В борьбе за клиента будут побеждать те компании, которые способны предложить лучший сервис и высокую гарантию качества, а не ценовой демпинг.

"