Posted 1 декабря 2017,, 09:05
Published 1 декабря 2017,, 09:05
Modified 12 ноября 2022,, 07:50
Updated 12 ноября 2022,, 07:50
Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.
Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:
• оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;
• выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;
• влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;
• сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.
Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.
Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.
Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.
Начать управлять качеством можно по ссылке.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.