Posted 1 августа 2016,, 14:05

Published 1 августа 2016,, 14:05

Modified 12 ноября 2022,, 08:17

Updated 12 ноября 2022,, 08:17

Сервис «Мой Tele2» набирает популярность

1 августа 2016, 14:05
Сервис «Мой Tele2» набирает популярность
Сюжет
Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2016 года. После обновления и введения дополнительных функций количество пользователей личного кабинета Tele2 в Республике Карелии увеличилось на 50%.

Напомним, что в начале года личный кабинет Tele2 стал более удобным и функциональным. Разработчики обновили интерфейс и дополнили его новыми функциями с учетом потребностей абонентов. Благодаря новым сервисам клиенты оператора могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, контролировать наличие подписок, совершать мобильные переводы другим абонентам и проверять поступления платежей. Обновления коснулись и способа авторизации. Добавлена возможность входа в личный кабинет через профиль в социальных сетях.

С января 2016 года наиболее посещаемый карельскими абонентами раздел личного кабинета – «Управление услугами», более 40% пользователей воспользовались этой опцией. Страницу «Просмотреть расходы» посетили более 30%, а историю платежей в личном кабинете изучили 28% абонентов Tele2. Интересно, что в прошлом году именно эта услуга была самой популярной среди посетителей личного кабинета.

Максим Замахин, коммерческий директор петрозаводского филиала Tele2:

«После запуска сети скоростного мобильного интернета в Карелии мы сразу же предложили нашим абонентам и мобильное приложение «Мой Tele2». Этот сервис позволяет оперативно решать большинство абонентских задач. Например, на своем смартфоне пользователи пакетных тарифов могут проверить, какой объем услуг еще не использован, узнать дату списания абонентской платы или настроить услугу «Автоплатеж» в считанные минуты».

"