Сельский туризм становится одним из брендов Карелии

Сельский туризм становится одним из брендов Карелии

Сельский туризм становится одним из брендов Карелии

1 августа 2016, 10:43
Общество
Сельский туризм становится одним из брендов Карелии

На прошедшем в Череповце двухдневном форуме, который собрал более 400 участников с 30 регионов Карелии, большое внимание было уделено итогам минувшего Петрозаводского форума.

- Основной импульс развития НКО для малых городов и сел был получен и обязан своим развитием прошедшему форуму в Петрозаводске. В частности именно там был представлен проект, который уже стал федеральным «Деревня – душа России». Теперь эта программа работает в 9 российских регионах, - рассказала член ОП РФ Елена Тополева-Солдунова.

Об активности карельских общественников рассказывал Генеральный директор Фонда «Перспектива», одной из 9 организаций, занимающихся распределением грантов президента РФ, Александр Свинин.

- Из семи заявок представленных некоммерческими организациями Северо-Запада, две были из Карелии. Обе поддержаны грантами. НКО «Общество «Знание» получило 1,6 миллиона на проект развития села Деревянное «Твори Добро». Второй проект получило КРОО "Ручей жизни" на развитие крестьянского труда в поселке Березовка «Кивачские пожни».

Александр Свинин также вспомнил о деревне Кинерма, признанной самой красивой деревнуй России, ряде других проектов. Он высоко оценил усилия правительства республики по сохранению национальной культуры.

- Подобные проекты, одновременно способствующие развитию экономики, самозанятости, сохранению своей культурной идентичности, становятся уже брендом республики. К этому должны стремиться все регионы, - подчеркнул Александр Свинин.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter