Достопримечательности Карелии вошли в национальный рейтинг туристических брендов

Достопримечательности Карелии вошли в национальный рейтинг туристических брендов

Достопримечательности Карелии вошли в национальный рейтинг туристических брендов

1 марта 2017, 12:31
Общество
Достопримечательности Карелии вошли в национальный рейтинг туристических брендов

Музей-заповедник «Кижи» и остров Валаам вошли в национальный рейтинг самых узнаваемых туристических брендов страны.

По совокупности набранных баллов по трем критериям в ТОП-100 российских брендов вошли 62 объекта показа, 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов. В результате опроса были получены следующие показатели известности и туристической привлекательности российских брендов.

В пятерку лидеров ожидаемо вошли объекты Москвы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр.

Музей-заповедник «Кижи» занял 16 строчку, а остров Валаам — 21.

Таким образом, в сотню вошли бренды из 45 регионов России. Рейтинг был составлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter