Posted 26 апреля 2019, 15:32
Published 26 апреля 2019, 15:32
Modified 30 октября 2022, 19:35
Updated 30 октября 2022, 19:35
Как пишут «Новые Известия», в результате исследования выяснилось, что большинство аккаунтов российских губернаторов содержат отчеты, «песни с плясками» или «фотографии любимых щенков». Также отмечается, что в последнее время главы регионов все чаще пользуются соцсетями. Как следствие — рост интереса граждан.
По данным издания, одним из самых эффективных в общении с населением через интернет стал глава Карелии Артур Парфенчиков, которого нередко называют «губернатором-блогером». Отмечается, что когда губернатор был главным судебным приставом России, он уже нередко писал в «Твиттере». После начала руководства Карелией он завел страницу во «Вконтакте». Туда местные жители стали писать о своих проблемах: в личные сообщения или в комментариях под постами главы региона.
Как пишут «НИ», иногда глава республики отвечает местным жителям прямо на стене. Но иногда губернатору пишут совсем «странные» вещи. Карельские СМИ даже собрали некоторые ответы Парфенчикова таким пользователям сети: «Я не знаю, чего Вы добились в своей жизни (видимо ничего, судя по вашему обращению)», «Вам не кажется, что претензии немного уже зашкаливают?» «А то очень много здесь научных разглагольствований (по-мужски я бы по другому сказал)».
Политологи считают, что такие ответы и «живой аккаунт» главы вызывают больше интереса у народа.
«Обратите внимание, сколько живых, не накрученных, подписчиков у Собянина и Кадырова. Парфенчиков уступает им ненамного, а ведь он всего лишь глава Карелии – не самого «громкого» региона России», - отметил политолог Алексей Васильев.
Как отметил заместитель гендиректора Института развития интернета Владимир Табак, наша республика вошла в число успешных партнеров института. В Карелии внедряется система цифровых решений в области государственного и муниципального управления, что помогает наладить связь с местными жителями.
«Власть видит проблемы, непосредственно волнующие людей здесь и сейчас, и имеет возможность решать их до того момента, как они перерастут в общественное недовольство. Пользователи социальных сетей, в свою очередь, получают уникальную возможность высказывать предложения и пожелания на привычных и удобных информационных площадках», - отметил Табак.