Posted 20 февраля 2018,, 20:39

Published 20 февраля 2018,, 20:39

Modified 30 октября 2022,, 18:42

Updated 30 октября 2022,, 18:42

«Деловые линии» обеспечат доставку онлайн-покупок в 100% городов РФ

20 февраля 2018, 20:39
Исследование Финансового университета при правительстве Российской Федерации говорит о том, что в ближайшее время в стране будет наблюдаться рост потребительской активности, особенно – в онлайн-покупках, где неотъемлемой частью является грамотная логистика.

Но составить конкуренцию в этом случае смогут только крупные транспортные компании, такие как ГК «Деловые линии».

Как сообщает «Лента.ру», ГК «Деловые линии» на сегодняшний день признанный лидер на рынке автоперевозок, обладающая главным преимуществом в этой сфере, которое может стать настоящим прорывом в отрасли – отсутствием ограничений по географии доставки товаров. Сегодня ГК обслуживает практически 100% населенных пунктов страны. «Деловые линии» в ближайшее время планируют расширить свою долю на рынке коммерческих перевозок, ради этого компания специально открывает около 50 новых офисов в российских городах. Делается это для того, чтобы удовлетворить запрос любых предприятий малого и среднего бизнеса на качественную и своевременную доставку товаров. Все это позволяет предпринимателям и дальше развивать бизнес, не задумываясь над организацией логистики. Прямые риски, связанные с доставкой товара, берет на себя транспортная компания, которая и дает гарантии клиенту.

Статистика утверждает: сфера транспортировки и хранения по сравнению с прошлым годом выросла на 4%.

По мнению вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, все это является следствием роста онлайн -торговли, так как ощутимо увеличивается число покупателей, которые заказывают доставку. Поэтому хорошо организованная логистика ведет к росту всей экономики РФ, особенно развитию малого и среднего бизнеса (МСП). Взаимосвязь проста: продажи в онлайн-секторе позволяют предпринимателям из сегмента МСП осваивать не только региональные рынки, но и федеральный. Тем не менее вопрос организации логистического сервиса встает перед ними остро, так как самостоятельно создать с нуля службу, где работают профессионалы, довольно сложно. Проблема еще и в том, что предложений на рынке грузоперевозок для предприятий МСП крайне мало, так как многие транспортные компании работают только с несколькими регионами.

"