Posted 16 декабря 2015,, 13:56

Published 16 декабря 2015,, 13:56

Modified 12 ноября 2022,, 08:30

Updated 12 ноября 2022,, 08:30

Как депутаты «банкротят» троллейбусное управление Петрозаводска

16 декабря 2015, 13:56
Как депутаты «банкротят» троллейбусное управление Петрозаводска

Депутат Петрозаводского городского совета Валерий Матвеев выступил сегодня с заявлением по поводу обвинений его коллег в нежелании выделять деньги троллейбусному управлению. Приводим его выступление полностью.

- Может ли кто-то из администрации уточнить, сколько на сегодняшний день выделено денег на троллейбусное управление и муниципальный транспорт вообще? Можно дать такую сумму на сегодняшний день? Я так понимаю, что цифра перевалила за 140 миллионов. Я никогда в жизни не занимался транспортом, хотя во всех СМИ постоянно пишут, что депутаты лоббируют интересы каких-то непонятных перевозчиков. Иногда кажется, что отношение к тем деньгам, которые в общем-то деньги наших граждан, петрозаводчан, выделяются непонятно куда и непонятно на что.

Троллейбусное управление съело колоссальную сумму денег. Какое предприятие сегодня можно было создать на эти денежные средства! Как можно было бы преобразовать и реконструировать! На сегодняшний день у этого предприятия нет никакого плана развития. Это сплошная стагнация, и, как я понимаю, там еще долгов миллионов на 30. Что будет дальше, никто этого не понимает и не знает. Мы постоянно направляем денежные средства, которые можно было бы потратить на другие социальные нужды. Но они идут в троллейбусное управление, где растворяются. Я прошу обратить на это внимание прессы и горожан. Давайте, наконец, заниматься нашим городским хозяйством, муниципальным транспортом. Учитывая сложную экономическую ситуацию в мире и в стране, надо рачительно распоряжаться денежными средствами.

Добавим, что на сегодняшней сессии Петросоветf депутаты удовлетворили просьбу руководства троллейбусного управления, выделить им еще одну дополнительную субсидию в размере 14,7 миллионов рублей на погашение задолженностей по зарплате перед сотрудниками. Деньги на финансирование муниципального предприятия были изъяты из дорожного фонда города. Кроме того, данной суммы не достаточно, чтобы покрыть все задолженности.

Как отметили в «Городском транспорте», помимо долгов перед сотрудниками, предприятию необходимо произвести инкассовые платежи, то есть погасить сумму, которая согласно налоговому законодательству списывается со счета в первую очередь. Как нам сообщили в городском совете, предприятие отказывает депутатам в требованиях открыть экономические документы троллейбусного парка, поэтому сложно сейчас сказать, какая часть субсидии пойдет на зарплаты сотрудников.

"