Posted 14 декабря 2017,, 16:16

Published 14 декабря 2017,, 16:16

Modified 30 октября 2022,, 18:50

Updated 30 октября 2022,, 18:50

Гендиректор РЖД Олег Белозеров ставит во главу комфорт пассажиров

14 декабря 2017, 16:16
Пару лет назад в руководстве госкомпании РЖД произошли изменения: старое поколение сменилось новым.

Если команда Владимира Якунина утверждала, что повышение уровня комфорта пассажиров невозможно без существенных финансовых вливаний и роста цен на билет, то команда технократов во главе с Олегом Белозеровым считает иначе.

Издание mk.ru пишет, что «Российские железные дороги» - компания-монополист на отечественном рынке ж/д перевозок. Услуги РЖД – наиболее доступный способ для перемещений по стране. В Китае пассажир платит два рубля за один километр пути в плацкартном вагоне, а в России – один рубль. Белозеров и его команда ставят во главу угла комфорт пассажиров и приемлемые для россиянина со средним заработком цены на билет. Чтобы повысить качество сервиса, используются технологические нововведения.

Проведя «тихую революцию» в РЖД, Белозеров лишил компанию монополии на продажу онлайн-билетов, которые теперь можно купить на популярных коммерческих сервисах, таких как Anywayanyday и Ozon. Благодаря этому решению россиянам стало проще и удобнее приобретать билеты. Также заслуга нового руководства РЖД в том, что оно установило в поездах дальнего следования душевые кабины. Это сделало путешествие пассажиров гораздо более комфортным. Нововведения затронули «Сапсаны», «Стрижи» и «Ласточки». Билеты на эти поезда пользуются все большим спросом, так как россиянам становится важно ехать с комфортом, за который они готовы отдать дополнительные средства.

В настоящее время РЖД пытается решить проблему перевозки маломобильных пассажиров, чтобы они не испытывали неудобств во время поездки и чувствовали себя комфортно.

У пассажиров РЖД появилась возможность расплачиваться за кофе и чай банковской картой. Это небольшая, но необходимая деталь в улучшении сервиса.

В последние годы РЖД нуждалась в коренных изменениях, так как начался отток пассажиров, которые стали использовать современные сервисы. Команда прежнего главы компании не смогла предложить современные малозатратные решения для исправления ситуации, поэтому вынуждена была уйти, дав дорогу молодым и энергичным технократам во главе с Олегом Белозеровым. Новая команда успела хорошо себя зарекомендовать, показав, что для нее на первом плане стоит комфорт пассажиров.

"