РЭО призвал россиян к осознанному потреблению в период локдауна

РЭО призвал россиян к осознанному потреблению в период локдауна
РЭО призвал россиян к осознанному потреблению в период локдауна
7 декабря 2021, 12:30ПолитикаФото: pxhere.com
Глава Публично-правовой компании «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») Денис Буцаев рекомендовал ретейлерам ответственно подходить к выбору упаковки для своей продукции, отдавая предпочтение многоразовой таре. Также он призвал граждан к осознанному потреблению и сортировке отходов в период локдауна.

Буцаев отметил, что с самых первых дней нерабочего периода количество заказов еды на дом выросло в 1,5 — 3,5 раза, пишет ТАСС.

В частности, у сервиса «Яндекс.Еда» в первые четыре дня локдауна в Москве показатель вырос в 2,5 раза — в основном благодаря нулевой комиссии, введенной на время выходных, полагают специалисты. А в Delivery Club отметили, что москвичи в первый нерабочий день заказали в два раза больше, чем за день до этого. Немалую роль в этом играет и подключение к сервисам доставки ресторанов. Так, число запросов в сервисе «Яндекс.Еда» выросло в 3,5 раза, в Delivery Club — в 1,5 раза по сравнению с предыдущей неделей.

Гендиректор РЭО пояснил, что рынок доставки готовой еды за четыре выходных днях вырос на 41%, а число заказов увеличилось на 24%. Однако вместе с этим закономерно увеличилось также количество упаковки и отходов потребления. По его словам, и люди, и бизнес научились адаптироваться к новым реалиям. Но при этом было бы замечательно, чтобы в мире, где онлайн-покупки и доставка становятся чем-то совершенно обыденным, потребители не забывали бы и об экологии. А для этого нужно продолжать сортировать отходы и отказаться от лишних онлайн-покупок, либо совершать их там, где используется минимум упаковки. А онлайн-ретейлерам и сервисам доставки можно посоветовать перейти на многоразовую тару и по возможности отказаться от трудноперерабатываемой упаковки, резюмировал Денис Буцаев.

Отмечается, что в первый год пандемии рынок доставки увеличился более чем в четыре раза. В результате, по данным Гринписа, только в 2020 году доставка готовой еды привела к образованию 40 тысяч тонн отходов, в числе которых — миллиард одноразовых ложек, вилок, контейнеров, пакетов и др.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter