Posted 3 февраля 2017,, 13:06

Published 3 февраля 2017,, 13:06

Modified 12 ноября 2022,, 08:07

Updated 12 ноября 2022,, 08:07

«ПКС-Водоканал» проводит исследование удовлетворенности потребителей

3 февраля 2017, 13:06
«ПКС-Водоканал» проводит исследование удовлетворенности потребителей

Повышение уровня удовлетворенности клиентов – одна из главных стратегических задач группы компаний «Российские коммунальные системы». С целью выявления ключевых факторов, влияющих на отношение потребителей к компании, в центрах обслуживания абонентов РКС начато исследование среди посетителей, которое позволит повысить уровень обслуживания клиентов и устранить замечания, озвученные посетителями.

Вопросы, на которые просят ответить клиентов, касаются удобства расположения и графика работы центров обслуживания, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удаленной передачи данных приборов учёта и получения платёжных квитанций, развития on-line сервисов, организации обратной связи с клиентами, а также предполагают учёт прочих пожеланий, высказанных потребителями.

Кроме Петрозаводска данное исследование проходит и в других городах, входящих в группу компаний «Российские коммунальные системы». Среди первых городов, где запущен опрос, стали Благовещенск, Пермь и Самара. В ходе исследования будет опрошено более 1,5 тысяч бытовых потребителей и порядка 200 юридических лиц.

Анализ результатов анкетирования позволит определить критерии для оценки работы с потребителями и выработать планы повышения клиентоориентированности для каждого из предприятий группы компаний РКС.

"