Posted 3 февраля 2017,, 13:06
Published 3 февраля 2017,, 13:06
Modified 12 ноября 2022,, 08:07
Updated 12 ноября 2022,, 08:07
Повышение уровня удовлетворенности клиентов – одна из главных стратегических задач группы компаний «Российские коммунальные системы». С целью выявления ключевых факторов, влияющих на отношение потребителей к компании, в центрах обслуживания абонентов РКС начато исследование среди посетителей, которое позволит повысить уровень обслуживания клиентов и устранить замечания, озвученные посетителями.
Вопросы, на которые просят ответить клиентов, касаются удобства расположения и графика работы центров обслуживания, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удаленной передачи данных приборов учёта и получения платёжных квитанций, развития on-line сервисов, организации обратной связи с клиентами, а также предполагают учёт прочих пожеланий, высказанных потребителями.
Кроме Петрозаводска данное исследование проходит и в других городах, входящих в группу компаний «Российские коммунальные системы». Среди первых городов, где запущен опрос, стали Благовещенск, Пермь и Самара. В ходе исследования будет опрошено более 1,5 тысяч бытовых потребителей и порядка 200 юридических лиц.
Анализ результатов анкетирования позволит определить критерии для оценки работы с потребителями и выработать планы повышения клиентоориентированности для каждого из предприятий группы компаний РКС.