Posted 22 ноября 2018,, 12:30
Published 22 ноября 2018,, 12:30
Modified 30 октября 2022,, 19:12
Updated 30 октября 2022,, 19:12
Звонки начались с 19 ноября. Сотрудница компании «Манго Финанс» заявила, что не смогла дозвонится до должницы, и она решили воззвать к совести неплательщика через его непосредственного работодателя. Однако, главврач никакого содействия в поиске человека, просрочившего оплату по кредиту, не оказал, сославшись на текущую работу.
После того, как коллектор не получил желаемого, он решил прибегнуть к более решительным мерам и пообещал заблокировать телефоны больницы. И через некоторое время телефонная связь была заблокирована. Таким образом дозвонится до главного врача, приемного отделения и регистратуры было невозможно.
Потерпевшая обратилась в полицию. А когда они позвонили по номеру, который дала должница, то им сказали, что они ошиблись номером.
По данным газеты «Наша жизнь - Meijän elaigu», сумма, которую задолжала сотрудница больницы составляла 10 тысяч рублей.
Сейчас потерпевшая готовит обращение в прокуратуру.