В карельском филиале Почты России прокомментировали инцидент с выброшенными письмами в Петрозаводске

В карельском филиале Почты России прокомментировали инцидент с выброшенными письмами в Петрозаводске

В карельском филиале Почты России прокомментировали инцидент с выброшенными письмами в Петрозаводске

13 ноября 2015, 09:49
Происшествия
В карельском филиале Почты России прокомментировали инцидент с выброшенными письмами в Петрозаводске

Карельский филиал Почты России сообщает, что почтальон, выбросивший простую корреспонденцию в мусорные баки, проработал в ОПС №34 г. Петрозаводска полтора дня. Он был принят на работу 5 ноября 2015 года, 6 ноября 2015 года – отстранен от работы, в настоящий момент на предприятии больше не работает.

Горожанин, доставший письма из мусорного бака, принес их в отделение почтовой связи №34 и вручил лично начальнику отделения. После чего сотрудниками ОПС была осуществлена их адресная доставка.

Чтобы исключить подобные случаи предприятие продолжает ужесточать систему отбора и контроля за персоналом. Принимаются меры по повышению эффективности внутренней контрольно-ревизионной работы филиала, предъявляется повышенный спрос к сотрудникам за нарушение сроков и порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений.

По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону «линии качества»: 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону «горячей линии» УФПС Республики Карелия – филиала ФГУП «Почта России»: (8142) 78 23 52, а также воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter