СМИ: опознаны тела всех погибших при катастрофе в Шереметьево

СМИ: опознаны тела всех погибших при катастрофе в Шереметьево

13 мая, 11:39ПроисшествияСледственный Комитет Российской Федерации
Тела всех погибших в трагедии в самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево» опознаны. Ранее сообщалось о гибели 41 человека.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб. По словам источника издания, работа по молекулярно-генетической идентификации тел всех погибших завершена. Также добавляется, что в настоящее время проводится оформление экспертных заключений.

При этом «ТАСС» сообщает со ссылкой на свой источник, что процедура опознания тел погибших еще не завершена, она займет порядка месяца. Уточняется, что сейчас завершена только процедура взятия проб ДНК у родственников погибших в катастрофе.

Трагедия в московском аэропорту «Шереметьево» произошла вечером 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100 летел из российской столицы в Мурманск, но после 28 минут полета экстренно вернулся в воздушную гавань. По предварительным данным, в фюзеляж самолета попала молния, из-за чего на борту полностью отключилась электроника. Во время жесткой посадки лайнер трижды ударился о взлетно-посадочную полосу, от чего у него подломились стойки и начался пожар.

Как сообщают очевидцы, пожарные подъехали на место не сразу после остановки полыхающего «Сухого». Расчет фактически не был готов к приему горящего лайнера и подоспел к нему, когда «хвост» почти полностью выгорел. На борту находилось 78 человек. В результате ЧП погиб 41 человек, в том числе двое детей. По факту трагедии возбуждено уголовное дело. Ространснадзор готовится к проведению внеплановых проверок компании «Аэрофлот».

В сети начался сбор подписей под петицией о запрете использования самолетов класса Sukhoi Superjet 100, который вызывает массу нареканий по своему техническому оснащению. В компании «Аэрофлот» признаются, что считают «Сухого» - самым небезопасным из своих самолетов.

В Следственном комитете РФ назвали основные версии трагедии. Среди рассматриваемых причин - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр борта специалистов. Также возможной причиной трагедии, сообщили в СК, могли стать неисправность самолета или неблагоприятные метеоусловия.

Sukhoi Superjet 100 - первый пассажирский самолет разработанный в России после распада СССР. Первый полет состоялся в 2008 году, а спустя три года его начали использовать авиакомпании. За всю историю эксплуатирования произошло три крупных авиакатастрофы. Больше всего жертв было в Индонезии в 2012 году, когда во время демонстрационного полета самолет врезался в гору. Тогда погибло 45 человек. В настоящее время четыре страны и три российские компании уже отказались от использования «Суперджета».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter