Posted 7 августа 2022, 13:43
Published 7 августа 2022, 13:43
Modified 30 октября 2022, 21:42
Updated 30 октября 2022, 21:42
В редакцию «КарелИнформа» обратилась жительница Петрозаводска, которая рассказала об агрессивном поведении водителя автобусного маршрута № 5. Как сообщила горожанка, мужчина нагрубил и разозлился из-за того, что у него не работал терминал оплаты. Более того, водитель выгонял пассажирку из транспортного средства.
«Хамит, грубит и огрызается из-за того, что не работает терминал, а я… и еще люди якобы хотим проехать бесплатно, при этом я ему переводила деньги по номеру телефона. Он орал и выгонял как ненормальный, на что я ему сказала попить таблеточки! Такие люди не должны работать с населением. Прошу принять меры и разъяснить мужчине, как нужно вести себя», — рассказала жительница карельской столицы, предоставив имя и фамилию водителя.
Женщина уточнила, что водитель оскорблял ее и матерился, кричал и его «трясло от злости».
«Я не успела выйти из маршрутки, а он уже едет. Я на ходу выхожу. Всю дорогу в телефоне сидит и матами кроет», — добавила пассажирка.
Отметим, что автобусный маршрут № 5 в Петрозаводске обслуживает транспортная компания ООО «АТП». Однако связаться с предприятием, чтобы получить комментарий по данному вопросу, не удалось.