Posted 25 апреля 2019,, 12:16
Published 25 апреля 2019,, 12:16
Modified 30 октября 2022,, 19:33
Updated 30 октября 2022,, 19:33
На международном специализированном форуме гражданской авиации, посвященном услугам авиакомпаний, SKYSERVICE 2019 состоялось вручение премий рейтинга «Сервис в российском небе – 2019», учрежденных агентством «АвиаПорт». В специальной номинации «Прогресс в сервисе» победителем стала авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот».
Организаторы и эксперты отметили высокое качество обслуживания пассажиров на борту и на земле, а также неизменное следование корпоративным стандартам и постоянное развитие сервиса.
По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт», «Россия» продолжает развивать свою систему услуг для пассажиров, несмотря на общую тенденцию сокращения ассортимента и ухудшения качества сервиса.
«Упрощение сервиса стало заметной тенденцией 2018-2019 годов: многие отечественные перевозчики сократили нормы провоза ручной клади, отказались от включенного в стоимость билета питания или удешевили рационы, стали предлагать пассажирам меньше предметов сервиса», - говорит Пантелеев. «Россия» же на этом фоне выгодно отличается, уверен он: «Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего, в части системы развлечения в полете, а также улучшение качества питания».
Мнение эксперта основано на объективных данных: в прошлом году «Россия» значительно расширила комплекс услуг для пассажиров, предложив не только новое меню питания, но и новые дорожные наборы, в том числе детские, а также инновационный стриминговый Wi-Fi-сервис на борту с развлекательным мультимедийным контентом.
«Сервис в российском небе» – независимый рейтинг, по итогам которого лучшим авиакомпаниям вручают премии по результатам экспертного анализа комплекса услуг, предоставляемых разными авиаперевозчиками.
Авиакомпания «Россия» входит в пятерку лидеров отечественной гражданской авиации по объему пассажиров – 11 миллионов человек в 2018 году воспользовались услугами перевозчика.