84% опрошенных клиентов положительно оценивают работу сервисов Сбербанка по СЗФО

84% опрошенных клиентов положительно оценивают работу сервисов Сбербанка по СЗФО

24 августа , 15:45ЭкономикаPhoto: Пресс-служба ПАО Сбербанк
84 процента клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании.

При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования – улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Мнения клиентов – как критические, так и позитивные – имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter