Posted 23 июля 2020,, 04:32

Published 23 июля 2020,, 04:32

Modified 30 октября 2022,, 20:44

Updated 30 октября 2022,, 20:44

Карелия решила спросить у китайских туристов о популярности музейных сувениров

23 июля 2020, 04:32
Республике потребовались услуги «по проведению исследования на предмет предпочтений китайских туристов при выборе сувенирной продукции в музеях»: соответствующий тендер появился на Официальном сайте госзакупок.

Как следует из проекта договора, заказчиком закупки у единственного поставщика с твердой ценой договора в 110 тысяч рублей выступает Музей изобразительных искусств РК. Исследование проводится в рамках проекта «Музеи в фокусе: развитие культурных сервисов для китайских туристов», который реализуется по программе приграничного сотрудничества «Карелия».

Услуги должны быть оказаны до 30 сентября 2020 года. Согласно техническому заданию, целью опроса является «Выявление потребительских предпочтений и факторов принятия решения при выборе сувенирной продукции гражданами КНР во время туристических поездок за границу».

Также регион планирует определить «основные источники информации о сувенирной продукции, которую предпочитают граждане КНР во время туристических поездок за границу» и основные векторы развития сувенирной продукции в художественных музеях для туристов из КНР.

В итоге на свет должны появиться рекомендации по разработке новой линейки сувенирной продукции в художественных музеях. Отсюда – «повышение узнаваемости и лояльности к музею и проекту среди граждан КНР».

Объект исследования – сотни граждан из Китая, которые, как минимум, трижды бывали в регионе за последние десять лет. Десятки вопросов в анкете касаются пола, возраста, образования, рода занятий, частоты путешествий и покупок сувениров.

Также запланирован опрос не менее десятка представителей китайских художественных музеев «в формате онлайн-анкеты или запроса по электронной почте» - об ассортименте сувениров музея и о самых популярных (и покупаемых) товарах.

Ранее Карелия также объявила тендер на создание сайта о туризме за пять с лишним миллионов рублей. А на раздаточные материалы «Легендарная Карелия» республика выделила два миллиона бюджетных рублей.

"