На ПМЭФ-2022 БСК представила стенд с говорящей упаковкой соды

На ПМЭФ-2022 БСК представила стенд с говорящей упаковкой соды
На ПМЭФ-2022 БСК представила стенд с говорящей упаковкой соды
19 августа, 19:22ЭкономикаФото: soda.ru
Гости и участники юбилейного, XXV Петербургского международного экономического форума оценили творческое оформление стенда АО «Башкирская содовая компания». Одним из его элементов была говорящая упаковка соды.

На стенде компании в 3D-формате зрителей знакомили с процессом производства соды и её применением. На большом экране посетителям демонстрировались башкирские пейзажи, после чего появлялся анимированный персонаж, который смешивал различные ингредиенты.

Однако креативность — это не все, чем удивила БСК на ПМЭФ-2022. Компания обнародовала итоги деятельности за прошлый год, которые гендиректор АО «БСК» Эдуард Давыдов назвал «историческими цифрами», пишет mkset.ru.

Согласно отчету, производство бикарбоната натрия выросло на 18% — до 218 000 тонн. Фиксируется увеличение производства ПВХ до 269 000 тонн. Выручка БСК превысила 58,9 млрд рублей, прибыль — 15 млрд рублей. Средний рост заработной платы на предприятии составил 16%. По словам Давыдова, это лучшие показатели за 70-летнюю историю компании.

В ходе диалога на пленарных сессиях, Эдуард Давыдов отметил, что несмотря нынешнюю экономическую ситуацию, вызванную санкционным давлением Запада, предприятие продолжает эффективно работать, обходясь без сокращения объемов производств. Также на предприятии сохранены все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором и более того, они расширены и в полной мере исполняются.

На ближайшее будущее у БСК достаточно амбициозные планы. Например, компания намерена занять от 10% до 15% рынка стирального порошка. Дочерняя структура БСК — компания «Эколь» — нарастила выпуск стирального порошка в 4 раза. Доля предприятия на рынке — 7%.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter