Локо-Банк переходит на цифру

Локо-Банк переходит на цифру

18 октября 2018, 11:11
Экономика
В России ежегодно увеличивается количество банковских операций, которые клиента провели дистанционно, прямо со своих смартфонов. Представители банковской сферы отмечают, что развитие удаленных сервисов может стать ключевым фактором для модернизации всей финансовой структуры.

На данный момент уже почти все банки разработали и запустили собственные приложения для смартфонов и другие онлайн сервисы, доступные как частным, так и корпоративным клиентам. Это позволяет проводить финансовые операции быстро и с максимальным комфортом, ведь теперь нет необходимости ехать в офис компании, пишет NewsNN.

Согласно информации Markswebb Rank&Report, в России мобильными банковскими приложениями пользуется 18,1 миллионов граждан, что составляет 33% от общего количества интернет-пользователей. Именно с дистанционной системой расчетов банки связывают своё дальнейшее будущее.

За последний год отмечается, что Локо-Банк сделал большой шаг вперед в сторону цифровизации своих систем. За 2018 год открыть расчетные счета в данном банке захотели порядка 90 тысяч предпринимателей. Интересный факт: 95% из них сделали это при помощи мобильного приложения, после чего к ним в офис приехал менеджер, с которым они и подписали все необходимые документы для оформления.

Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин отметил, что интернет-банк начал свою работу всего год назад и уже сегодня смог добиться такой популярности у клиентов. По его словам банку приятно наблюдать своё имя в списке Markswebb рядом с другими сильными конкурентами.Специалисты дали высокую оценку инновационным дизайнерским решениям Локо-Банка, а также похвалили организацию в ходе юзабилити-тестирования.Сегодня Локо-Банк одним из лидеров в банковском сегменте по открытию расчетных счетов для малого и среднего бизнеса. Также организация позволяет своим клиентам получать услуги по максимально выгодным тарифам. В 2018 году предприниматели получили еще одну возможность – открытие расчетного счета удаленно. Теперь представителям регионов доступна эта услуга, даже если в их городе нет действующего отделения Локо-Банка. Отмечается, что все контакты с банком проходить дистанционно, а для подписания договора не нужно ехать в отделение.

По словам Люшина, главное для Локо-Банка это потребности клиентов. С приходом инноваций банк полностью изменился как внешне, так и внутренне.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter