Posted 18 октября 2018,, 08:11
Published 18 октября 2018,, 08:11
Modified 30 октября 2022,, 19:13
Updated 30 октября 2022,, 19:13
На данный момент уже почти все банки разработали и запустили собственные приложения для смартфонов и другие онлайн сервисы, доступные как частным, так и корпоративным клиентам. Это позволяет проводить финансовые операции быстро и с максимальным комфортом, ведь теперь нет необходимости ехать в офис компании, пишет NewsNN.
Согласно информации Markswebb Rank&Report, в России мобильными банковскими приложениями пользуется 18,1 миллионов граждан, что составляет 33% от общего количества интернет-пользователей. Именно с дистанционной системой расчетов банки связывают своё дальнейшее будущее.
За последний год отмечается, что Локо-Банк сделал большой шаг вперед в сторону цифровизации своих систем. За 2018 год открыть расчетные счета в данном банке захотели порядка 90 тысяч предпринимателей. Интересный факт: 95% из них сделали это при помощи мобильного приложения, после чего к ним в офис приехал менеджер, с которым они и подписали все необходимые документы для оформления.
Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин отметил, что интернет-банк начал свою работу всего год назад и уже сегодня смог добиться такой популярности у клиентов. По его словам банку приятно наблюдать своё имя в списке Markswebb рядом с другими сильными конкурентами.Специалисты дали высокую оценку инновационным дизайнерским решениям Локо-Банка, а также похвалили организацию в ходе юзабилити-тестирования.Сегодня Локо-Банк одним из лидеров в банковском сегменте по открытию расчетных счетов для малого и среднего бизнеса. Также организация позволяет своим клиентам получать услуги по максимально выгодным тарифам. В 2018 году предприниматели получили еще одну возможность – открытие расчетного счета удаленно. Теперь представителям регионов доступна эта услуга, даже если в их городе нет действующего отделения Локо-Банка. Отмечается, что все контакты с банком проходить дистанционно, а для подписания договора не нужно ехать в отделение.
По словам Люшина, главное для Локо-Банка это потребности клиентов. С приходом инноваций банк полностью изменился как внешне, так и внутренне.