Posted 23 января, 16:50

Published 23 января, 16:50

Modified 23 января, 16:50

Updated 23 января, 16:50

В Почте России подвели итоги работы компании за прошлый год

В Почте России подвели итоги работы компании за прошлый год

23 января 2025, 16:50
Фото: Пресс-служба Почты России.
Почта России подводит итоги прошлого года. Генеральный директор Михаил Волков рассказал о важных достижениях в сфере цифровизации почтовых сервисов, их развитии и создании лучших условий для клиентов и работников компании.

Одним из значительных достижений стало увеличение скорости выдачи отправлений в три раза (по сравнению с традиционным подтверждением личности с помощью документов) благодаря QR-идентификации. К концу года этой услугой воспользовались 6 миллионов россиян. В более чем тысяче отделений почты открыли зоны самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно отправлять письма и посылки без помощи операторов, пишут «Новые Известия».

Также были проведены значительные улучшения в мобильном приложении и на сайте компании: оформлять подписки, отправлять деньги или открытки стало гораздо легче. Новыми функциями стали пользоваться 8,9 миллиона человек в приложении и 10 миллионов пользователей на сайте.

Почта России расширила международные финансовые услуги, предоставляя обмен денежными средствами с 17 странами, среди которых Кипр, Греция и Турция. В прошлом году компания также расширила сотрудничество с популярными маркетплейсами: заказы с «Яндекс.Маркета» можно забрать в 22 000 отделениях, а с Ozon — в 32 000. Совместно с Wildberries было открыто более 6000 пунктов выдачи.

Компания приняла примерно 350 тысяч бесплатных посылок для военнослужащих и осуществила доставку свыше 600 тысяч отправлений граждан, проживающих на приграничных территориях. Для корпоративных клиентов Почта России упростила процесс подключения при помощи цифрового предложения и совместно с ОАО «РЖД» внедрила новую услугу доставки крупногабаритных грузов с помощью почтовых вагонов, что способствовало улучшению логистики.

Почта России обеспечивает надежное взаимодействие между государством, бизнесом и населением, переводя отправления в цифровой формат. В течение года количество электронных заказных и гибридных писем увеличилось на 14%, достигнув 345 миллионов. Уровень цифровых и гибридных писем, а также писем с оплатой через электронные марки, составил от 48,5% до 50,5% от общего объема почтовой корреспонденции. Более 1000 компаний уже воспользовались услугой электронных заказных писем.

Также маломобильные граждане в течение года получили почти 187 000 реабилитационных средств через Почту России в сотрудничестве с Минтрудом и Социальным фондом.

Михаил Волков подчеркнул, что задача Почты России заключается в предоставлении стабильного и качественного обслуживания граждан по всей стране. Почта в России играет роль не только оператора связи, но и центра жизненно важных услуг, объединяющего людей. В прошлом году компания достигла значительных успехов, ускорив процессы обслуживания и внедрив новые полезные услуги для клиентов, и продолжает трансформацию и в текущем году.

Подпишитесь