Posted 20 ноября, 11:24
Published 20 ноября, 11:24
Modified 20 ноября, 11:26
Updated 20 ноября, 11:26
АО «Прионежская сетевая компания» сообщает, что в последние дни в Центр обслуживания потребителей предприятия по телефону «горячей линии» 8 800 200-11-48 обращаются люди и сообщают о многочисленных звонках на личные мобильные телефоны с уведомлениями о том, что в их жилом помещении требуется замена прибора учета электрической энергии в связи с окончанием срока поверки. Замену предлагают на платной основе.
Мошенники представляются работниками АО «ПСК». Они звонят практически по всей зоне ответственности компании.
В связи с этим Прионежская сетевая компания информирует: замена прибора учета, если у него вышел срок службы или закончился срок поверки осуществляется на безвозмездной основе только Гарантирующим поставщиком или АО «ПСК».
Энергетики призывают потребителей электроэнергии быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов.
О всех подозрительных звонках лучше сообщать в правоохранительные органы.
Пресс-служба АО «Прионежская сетевая компания»