В российском сегменте электронной коммерции (по данным исследований Go Mobile и «МТС Ads») средняя сумма чека составляет около 1,4 тысячи рублей, сообщает inkazan.ru. В то же время совокупные расходы российских потребителей на маркетплейсах за первое полугодие 2024 года достигли 5,2 трлн рублей, что составляет 50% от всего оборота всей электронной торговли.
Одновременно работа на самих площадках онлайн-торговли продолжает развиваться. В этом процессе активно участвуют финансовые учреждения, рассматривающие сотрудничество в сфере электронной коммерции как взаимовыгодное. К таким банкам относятся Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ и другие. Они предлагают разнообразные финансовые услуги и продукты, адаптированные для удовлетворения потребностей клиентов маркетплейсов, а также участвуют в совместных акциях и программах лояльности.
Недавно Модульбанк сообщил о росте числа маркетплейсов, работая с которыми селлеры могут выводить свои доходы на счета без комиссий и ограничений, включая счета физлиц. Ранее это были такие площадки, как AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Теперь к ним добавились «Детский мир», Lamoda, «Лемана ПРО», «Магнит Маркет» и Flowwow.
С момента своего основания в 2014 году Модульбанк подключил к своим сервисам, включая аналитические сервисы, сервис для управления магазинами, сопровождение международных закупок и другие, более 25 тысяч селлеров.
Финансовые и нефинансовые решения для продавцов на маркетплейсах представляют для них интерес, поскольку способствуют выходу на торговые платформы, минимизируя риски и увеличивая объем дохода.