Posted 22 октября 2024, 18:43

Published 22 октября 2024, 18:43

Modified 22 октября 2024, 18:43

Updated 22 октября 2024, 18:43

Эксперты: туристы жалуются на плохой уровень сервиса в Карелии

Эксперты: туристы жалуются на плохой уровень сервиса в Карелии

22 октября 2024, 18:43
Фото: 1MI.
КарелИнформ поговорил с экспертами и узнал, чего не хватает республике для развития туризма.

Карелия является перспективным регионом для развития туризма, однако сегодня в регионе все еще существует ряд проблем, мешающих росту туристической привлекательности, считают эксперты. В частности, республика страдает от нехватки качественной инфраструктуры, отмечает Камила Велибекова, управляющий партнер и основатель компании «Премьер Туризм».

«Это препятствие ограничивает возможности для привлечения туристов. Однако оно же послужило толчком к активному развитию нового формата — модульных гостиниц и глэмпингов, которые не требуют сложных разрешений и легко интегрируются в природные зоны. Однако для развития Карелии необходимо увеличение количества таких объектов в десятки раз», - комментирует эксперт.

Наталья Фетисова, гендиректор туроператорской компании ТТ ГРУПП подчеркивает, что не менее значимой является проблема низкого уровня сервиса. Туристов встречают «недовольные» лица сотрудников отелей, а на местах отдыха путешественникам не могут предоставить элементарных условий.

«Многие сотрудники отелей мимикой подавали необоснованные жесты недовольства, с некоторыми нашими туристами разговаривали на повышенных тонах… При посещении водопада Кивач с нашей единственной пенсионерки потребовали оплатить вход, хотя в наличии была социальная карта пенсионера Подмосковья и никакие доводы не помогли в доказательстве, что пенсионер в России и в Карелии — пенсионер», - рассказывает эксперт.

Подробнее о том, чего не хватает Карелии для развития туризма, читайте в нашем материале.

Подпишитесь