Posted 10 октября, 16:21
Published 10 октября, 16:21
Modified 10 октября, 16:21
Updated 10 октября, 16:21
Как стало известно, такие зоны были оборудованы более чем в 1000 отделений «Почты России» по всей стране, что связано с высокой загруженностью сотрудников. В специально оборудованных местах клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, пишет newizv.ru.
В настоящее время «Почта России» работает над модернизацией отделений, заменяя стандартные компьютеры на терминалы, оснащённые весами, принтерами для самоклеящихся ярлыков, сканерами штрихкодов и онлайн-кассами. После окончания модернизации, планируемой на 2025 год, киоски самообслуживания будут оборудованы камерами, микрофонами и системами бесконтактной передачи писем и посылок.
По словам первого заместителя главы компании Максима Цыпина, введение зон самообслуживания уже доказало свою эффективность, и в будущем они будут внедрены во всех отделениях «Почты России».