В ответ Gem4me выпустила детализированный отчет о своей деятельности и опровергла ряд громких обвинений.
В издании newsnn.ru отмечается, что одним из основных необоснованных обвинений в интернете стало утверждение о том, что Gem4me является финансовой пирамидой или компанией-однодневкой. Однако у компании имеется востребованный продукт — коммуникационная платформа Gem Space, у которой уже выпущено 80 релизов. Эти обновления можно найти в крупных магазинах приложений: Google Play, App Store, AppGallery от Huawei, Xiaomi Store и Samsung Galaxy Store.
Важно отметить, что Gem Space (ранее Gem4me) запустила свое первое мобильное приложение для стран Азии, Ближнего Востока и Южной Америки еще в 2016 году.
По заявлению представителей платформы, Gem Space на сегодняшний день является международным холдингом с офисами в Европе, США, Канаде, на Ближнем Востоке и на Маврикии. Основные рынки компании — Индия (17%), Алжир (8%), Пакистан (7%), Египет (4%) и Индонезия (4%). На российском и белорусском рынках Gem Space не планирует работать из-за высокой конкуренции, следовательно, в группе нет российских юридических лиц.
Представители компании рассказали, что одним из самых манипулятивных моментов, упомянутых в материалах, является использование личных данных членов совета директоров Gem Space. Критики акцентируют внимание на том, что швейцарец Бруно Хорн ранее занимался продажей стали, а американец Майкл Джордан владеет компанией Donesso, которая продвигает продукт холдинга, Market Space, в США. В Gem Space подчеркивают, что эти факты не имеют отношения к якобы незаконной деятельности и имеют цель отвлечь общественность от достижений компании.
Кроме того, в средствах массовой информации фигурировал судебный иск, в котором упоминались имена членов совета директоров Александра Качановского и Валерия Острикова. Вместе с тем решение суда четко указывает, что ни один из них не был подозреваемым или обвиняемым в уголовных преступлениях. Суд отметил, что дело не имело под собой достоверных оснований и, по сути, было сфабриковано.
В настоящее время Gem Space активно работает с развивающимися рынками, видя в них не только коммерческий потенциал, но и возможность позитивных социальных преобразований. Компания развивает направление B2B на базе своего супераппа Gem Space. Начиная с 2023 года за это отвечает отдельное подразделение Gem Soft.