Posted 26 сентября, 06:31
Published 26 сентября, 06:31
Modified 26 сентября, 06:31
Updated 26 сентября, 06:31
Банки упрощают их работу и создают ряд финансовых и нефинансовых продуктов, которые делают процесс торговли на маркетплейсах максимально удобным для всех участников.
Российские банки предоставляют предпринимателям, работающим на маркетплейсах, услуги эквайринга, страхования, консалтинга, обучающие курсы и программы лояльности. Это помогает в оптимизации бизнеса и увеличение прибыли при снижении рисков. Об этом пишет портал inkazan.ru.
Модульбанк, который позиционирует себя как предпринимательский хаб, запустил услугу «консалтинг для селлеров», которая предполагает ведение карточек на площадках под ключ. Заниматься этим будет команда банка. Светлана Годлина, лидер направления по работе с маркетплейсами, отметила, что при оказании данной услуги эксперты проведут анализ карточки, её SEO-оптимизацию, рассчитают юнит-экономику и настроят рекламу, после чего предоставят клиенту отчёт.
Несколько лет назад Модульбанк предложил селлерам на маркетплейсах спецтарифы и возможность вывода прибыли на счета физических лиц. Десятки тысяч российских компаний, работающих на торговых площадках, сотрудничают с Модульбанком. Они нуждаются в комплексных банковских услугах для сопровождения закупок в других странах.
Банк «Точка» также предлагает комплексные услуги продавцам на маркетплейсах, помогая в регистрации и масштабировании бизнеса на популярных платформах. «Эвотор» в сотрудничестве со Сбербанком запустил маркетплейс «на_полке», который позволяет розничным покупателям проводить оптовые закупки.
К преимуществам работы на маркетплейсах относятся большая аудитория, удобство для покупателя и экономия ресурсов. Новые банковские продукты позволяют продавцам адаптировать стратегии продаж для максимального количества покупателей.