Posted 12 сентября, 04:22
Published 12 сентября, 04:22
Modified 12 сентября, 04:24
Updated 12 сентября, 04:24
В Прионежском районе местная 22-летняя жительница стала жертвой интернет-мошенников. Как сообщают в МВД, девушке позвонил неизвестный, представился сотрудником сотовой компании и заявил, что её номер телефона якобы заблокирован.
Для разблокировки, по словам собеседника, нужно было подтвердить профиль на портале «Госуслуги». На телефон девушки пришли сообщения с кодами, которые она продиктовала звонившему, и спустя несколько минут на экране смартфона высветилось уведомление о том, что в её аккаунт вошёл кто-то из другого города. Девушка тут же прекратила разговор, поскольку поняла, что её данными могут воспользоваться. Помочь в этой ситуации девушке предложила женщина, которая позвонила ей и представилась сотрудником портала «Госуслуги», и сообщила, что на ее собеседницу оформлено 11 кредитов, с которыми разбираются якобы сотрудники Центробанка — в скором времени с девушкой связались и они, потребовав записать письменное соглашение. Далее, следуя указаниям мошенников, девушка оформила в банке кредит, а работникам финансовой организации сообщила, что берет его якобы для открытия собственного дела.
Деньги девушка перечисляла, как она была уверена, на «одноразовые безопасные счета» — их номера также продиктовал «сотрудник банка». Только после того, как девушка рассказала обо всем мужу, стало понятно, что она оказалась жертвой мошенников.
Суммарно она потеряла 818 тысяч рублей, по факту происшествия уже возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество, совершённое в крупном размере».
Ранее мы писали о жительнице Петрозаводска, которая по вине мошенников, представившихся инвесторами, потеряла почти полтора миллиона рублей.