Posted 11 сентября, 13:20
Published 11 сентября, 13:20
Modified 11 сентября, 13:22
Updated 11 сентября, 13:22
Костомукшане рассказывают, что им звонят некие люди, точно знающие, как фамилия, имя и отчество собеседника и сообщают им, что есть возможность бесплатно заменить электросчетчик. Причем звонящие даже не обращают внимание на такие «тонкости», как-то, что человеку совсем недавно уже заменили прибор учета.
Но людей настораживает еще вот что.
Звонящие «энергетики» просят потребителей назвать свой СНИЛС, якобы для проверки данных. То есть пытаются узнать у людей их персональные данные.
Специалисты Прионежской сетевой компании предупреждают: эти люди не имеют к АО «ПСК» никакого отношения. Скорее всего, это мошенники.
Сама сетевая организация, обслуживающая потребителей на территории Костомукшского городского округа, счетчиков не меняет. Это делают представители компании-подрядчика с соответствующими удостоверениями.
Перед тем, как компания-подрядчик свяжется с потребителем, к нему на дом — или в квартиру — выходят контролеры АО «ПСК» также с документами, подтверждающими их место работы. Они проверяют счетчик, при необходимости замены составляют об этом акт. И не требуют от потребителей никаких дополнительных персональных данных.
Прионежская сетевая компания просит жителей Костомукши и обо всех подозрительных предложениях о замене счетчика сообщать в Костомукшский электросетевой участок: г. Костомукша, Ледмозерское шоссе, дом 22, телефон: 814 59 5 19 11.
Пресс-служба АО «Прионежская сетевая компания»