Какое у вас мнение о сервисе «Яндекс. Такси»?

Хамство за низкую оплату: битва пассажиров против водителей «Яндекс. Такси»

26 июня, 15:48
Отмена заказов, отказ везти детей и многие другие причины стали частыми жалобами жителей Петрозаводска на самого крупного сервиса такси в России. Что говорят о поездках пассажиры и как объясняют хамство водители — в материале karelinform.

«Яндекс. Такси»: мнение жителей Петрозаводска

Нелестный отзыв о сервисе «Яндекс. Такси» был опубликован на сайте Otzovik.com. Там житель Петрозаводска поделился своими впечатлениями от поездки с улицы Правды до Первомайского проспекта.

По словам клиента, ему пришлось самостоятельно открывать багажник такси, чтобы поместить свою сумку, в результате чего он запачкал руки. Позднее ему пришлось вынимать из кармана не маленькую сумму денег.

«Трудно кнопку нажать?» — выплюнул таксист на недовольство клиента.

Клиент также заметил, что цена за поездку была завышена, что только усилило его разочарование и негативное впечатление от обслуживания. Представители такси-компании пока не прокомментировали это происшествие. Однако, такой инцидент, безусловно, поднимает вопрос качества обслуживания и профессионализма водителей такси в Петрозаводске.

Создается впечатление, что это не сервис такси, а какая-то бандитская группировка из 90-х годов.
1MI

Случай такого вопиющего поведения водителей «Яндекс. Такси» далеко не единичный. По словам еще одной жительницы Петрозаводска, в течение последних нескольких месяцев ее семья трижды сталкивалась с некачественным обслуживанием и непрофессиональными действиями водителей.

«Первый раз мы столкнулись с тем, что водитель отказался везти нас с детьми, хотя дети были указаны в заказе. Второй раз водитель приехал, но уехал, не дождавшись нас, и в системе отметил, что забрал. В третий раз деньги были списаны за поездку, которую мы отменили, а диспетчеры заявили, что вернуть средства мы не сможем», — рассказывает местная жительница Ольга.

По ее словам, в одном случае водитель сообщил, что пункт назначения не совпадает с указанным в заказе, хотя клиент не успел даже сесть в машину.

«Создается впечатление, что это не сервис такси, а какая-то бандитская группировка из 90-х годов. Деньги списывают, а потом ничего не возвращают. При этом, судя по всему, эта структура работает по всей стране, но никто из надзорных органов ею не занимается», — возмущается Ольга.

Подобные жалобы на работу «Яндекс. Такси» поступают от жителей города Петрозаводска уже не один месяц. Клиенты сообщают о хамстве водителей, необоснованных списаниях денежных средств и отказах в возврате оплаты за несостоявшиеся поездки. Представители компании-перевозчика пока не прокомментировали ситуацию.

Что думают о своей работе водители «Яндекс. Такси»?
1MI

Таксисты Яндекса подсчитывают убытки

Многие водители «Яндекс. Такси» сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, работая на этом сервисе. Один из них, пожелавший остаться анонимным, поделился своим опытом.

«Приходят „дальние“ заказы — т. е. до клиента приходится ехать от 3 до 5 км. А это бензин, время и мои деньги. При этом с заказа, чистыми (без вычета бензина), водитель получает 115-120 рублей. А теперь посчитайте: расстояние подачи плюс расстояние заказа. И что останется?» — возмущается таксист.

Он также рассказал, что поездки в ближний пригород, например, в Чалну (населенный пункт в Карелии), становятся убыточными.

«Взял заказ в Чалну — после вычетов всех комиссий осталось 320 рублей. А вот обратно поехал пустой — район Чалны „Яндекс. Такси“ не обслуживает», — сетует водитель.

По его мнению, «Яндекс. Такси» в первую очередь ориентирован на пассажиров, а не на таксистов.

«Единственный плюс — это большое количество заказов. Но это правило распространяется только на брендированные машины Яндекс. Такси», — отмечает он.

Таким образом, многие водители вынуждены работать себе в убыток, пытаясь заработать на сервисе «Яндекс. Такси».

#Общество #2024 #Пассажир #Такси #Водитель #Отзывы
Подпишитесь