Posted 26 июня, 12:48
Published 26 июня, 12:48
Modified 26 июня, 12:50
Updated 26 июня, 12:50
Нелестный отзыв о сервисе «Яндекс. Такси» был опубликован на сайте Otzovik.com. Там житель Петрозаводска поделился своими впечатлениями от поездки с улицы Правды до Первомайского проспекта.
По словам клиента, ему пришлось самостоятельно открывать багажник такси, чтобы поместить свою сумку, в результате чего он запачкал руки. Позднее ему пришлось вынимать из кармана не маленькую сумму денег.
«Трудно кнопку нажать?» — выплюнул таксист на недовольство клиента.
Клиент также заметил, что цена за поездку была завышена, что только усилило его разочарование и негативное впечатление от обслуживания. Представители такси-компании пока не прокомментировали это происшествие. Однако, такой инцидент, безусловно, поднимает вопрос качества обслуживания и профессионализма водителей такси в Петрозаводске.
Случай такого вопиющего поведения водителей «Яндекс. Такси» далеко не единичный. По словам еще одной жительницы Петрозаводска, в течение последних нескольких месяцев ее семья трижды сталкивалась с некачественным обслуживанием и непрофессиональными действиями водителей.
«Первый раз мы столкнулись с тем, что водитель отказался везти нас с детьми, хотя дети были указаны в заказе. Второй раз водитель приехал, но уехал, не дождавшись нас, и в системе отметил, что забрал. В третий раз деньги были списаны за поездку, которую мы отменили, а диспетчеры заявили, что вернуть средства мы не сможем», — рассказывает местная жительница Ольга.
По ее словам, в одном случае водитель сообщил, что пункт назначения не совпадает с указанным в заказе, хотя клиент не успел даже сесть в машину.
«Создается впечатление, что это не сервис такси, а какая-то бандитская группировка из 90-х годов. Деньги списывают, а потом ничего не возвращают. При этом, судя по всему, эта структура работает по всей стране, но никто из надзорных органов ею не занимается», — возмущается Ольга.
Подобные жалобы на работу «Яндекс. Такси» поступают от жителей города Петрозаводска уже не один месяц. Клиенты сообщают о хамстве водителей, необоснованных списаниях денежных средств и отказах в возврате оплаты за несостоявшиеся поездки. Представители компании-перевозчика пока не прокомментировали ситуацию.
Многие водители «Яндекс. Такси» сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, работая на этом сервисе. Один из них, пожелавший остаться анонимным, поделился своим опытом.
«Приходят „дальние“ заказы — т. е. до клиента приходится ехать от 3 до 5 км. А это бензин, время и мои деньги. При этом с заказа, чистыми (без вычета бензина), водитель получает 115-120 рублей. А теперь посчитайте: расстояние подачи плюс расстояние заказа. И что останется?» — возмущается таксист.
Он также рассказал, что поездки в ближний пригород, например, в Чалну (населенный пункт в Карелии), становятся убыточными.
«Взял заказ в Чалну — после вычетов всех комиссий осталось 320 рублей. А вот обратно поехал пустой — район Чалны „Яндекс. Такси“ не обслуживает», — сетует водитель.
По его мнению, «Яндекс. Такси» в первую очередь ориентирован на пассажиров, а не на таксистов.
«Единственный плюс — это большое количество заказов. Но это правило распространяется только на брендированные машины Яндекс. Такси», — отмечает он.
Таким образом, многие водители вынуждены работать себе в убыток, пытаясь заработать на сервисе «Яндекс. Такси».