Posted 6 июня, 15:07

Published 6 июня, 15:07

Modified 7 июня, 05:09

Updated 7 июня, 05:09

В Карелии планируют построить шесть заводов по производству гранитных изделий

6 июня 2024, 15:07
Продукцию из карельского габбро-диабаза будут поставлять во все регионы России. Соглашение о сотрудничестве в целях реализации инвестиционного проекта подписано 6 июня между Правительством Карелии и Управляющей компанией «БИОЭН» на площадке Петербургского международного экономического форума.

Это уже второй совместный проект региона с группой «БИОЭН».

— В феврале 2024 года с Правительством города Москвы и ООО «Биоэн трейд» был заключен первый межрегиональный офсетный контракт на поставку щебня. Контракт на сумму более 61 млрд рублей вошел в десятку крупнейших по величине закупки за всю историю современной контрактной системы, — сообщил Глава Карелии Артур Парфенчиков.

В настоящее время в рамках офсетного контракта инвестор — компания ООО «БИОЭН ТРЕЙД» планирует развивать в Карелии производство.

— Подписанное Соглашение предусматривает строительство дополнительных мощностей. Мы построим в Карелии шесть обрабатывающих заводов по производству гранитных изделий из карельского габбро-диабаза, которые будем поставлять во все регионы России, — рассказал генеральный директор ООО «Управляющая компания „БИОЭН“ Олег Максимов.

Также инвестор планирует создание предприятия по производству высокопрочного щебня, который в течение 10 лет будут поставлять для комплекса городского хозяйства Москвы.

Глава Карелии Артур Парфенчиков подчеркнул важность нового инвестпроекта.

— Мы получаем достаточно серьезного налогоплательщика в Карелии. Уже определили место для размещения предприятий. Компания также наш важный социальный партнер. Открытие заводов позволит развивать те населенные пункты, где предприятие будет вести свою деятельность, — подчеркнул Артур Парфенчиков.

Напомним, карельский гранит обладает рядом преимуществ: это низкое водопоглощение, высокая вязкость и морозостойкость. А прочностные характеристики карельского щебня позволяют сделать дороги более долговечными, снизить колейность дорожного покрытия.