Posted 31 мая, 08:15

Published 31 мая, 08:15

Modified 31 мая, 08:15

Updated 31 мая, 08:15

Исследование: геймеры становятся тупее

Исследование: геймеры становятся тупее

31 мая 2024, 08:15
Фото: Изображение Midjourney
Маркетинговая компания Quantic Foundry провела исследование мотивации любителей компьютерных игр. Как оказалось, сегодняшние геймеры хотят меньше думать над стратегией прохождения и больше участвовать в экшене.

Компания в течение многих лет следила за изменениями мотивации геймеров и выяснила, что нынешние их представители больше любят игры попроще. Чтобы прийти к такому выводу, социологи опросили 1,57 миллиона игроков со всего мира, пишет newkhakasiya.online.

Из 12 предложенных мотиваций больше всего изменилась именно стратегия, требующая внимательного анализа и долгосрочного планирования. Примерно семерых из десяти геймеров меньше волнует стратегическое мышление. То есть с начала исследования показатель упал на треть.

Отмечается, что тенденция к упрощению получаемой информации наблюдается не только в играх. Так, короткие ролики на YouTube стали гораздо популярнее, чем раньше. Средняя продолжительность сцены в кино между сменами кадра снизилась с 16 до четырех секунд за 80 лет.