Posted 29 мая, 06:05
Published 29 мая, 06:05
Modified 29 мая, 06:07
Updated 29 мая, 06:07
Компания СДЭК, предоставляющая услуги доставления грузов, уведомила пользователей о том, что в ближайшие сроки будет возобновлена приемка и выдача посылок после устранения технических неполадок, сообщает РБК со ссылкой на официальное заявление предприятия. В результате недавнего сбоя в работе вычислительных ресурсов, были нарушены функции сайта и мобильного приложения СДЭК. Технический персонал предприятия активно работает над устранением проблемы, и представители СДЭК принесли извинения за доставленные неудобства.
Проблему с технической неполадкой пытаются разрешить уже дольше одного дня. Вчера, 27 мая, компания заявила о завершении процесса восстановления системы и не вводит ручную обработку заказов, чтобы предотвратить возможные ошибки.
Согласно мнениям специалистов, возможно, что неполадка произошла из-за ошибки в использовании вычислительных ресурсов, что привело к нарушению процесса обработки заказов. Но еще не получено официального подтверждения этой гипотезы.
Компания СДЭК сосредоточена на активных усилиях по восстановлению работоспособности своих сервисов и прикладывает все силы для решения проблемы и восстановления нормального функционирования системы как можно скорее.
Компания обещает своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в работе сервисов и призывает пользователей следить за обновлениями на официальных каналах СДЭК, чтобы быть в курсе последних новостей и получать актуальную информацию о статусе доставки своих посылок.
СДЭК приносит извинения за возможное неудобство, связанное с временной недоступностью своих сервисов, и выражает благодарность клиентам за понимание. Возможные задержки в доставке посылок могут быть вызваны этой ситуацией. Однако компания принимает все меры, чтобы восстановить работу системы как можно быстрее и сократить любые негативные последствия для своих пользователей.
Клиентам было обещано компанией, что все отправления будут храниться с особой осторожностью и переданы им после устранения проблемы.
СДЭК прекратила выполнять обработку заказов вручную, чтобы уменьшить вероятность ошибок.
СДЭК был основан в 2000 году и функционирует на основе франчайзинговой модели. К началу второй декады 2023 года сеть насчитывала почти четыре с половиной тысячи ПВЗ в 31 точке мира. Почти четыре тысячи из которых размещены на территории РФ.
Выручка за период с января по сентябрь 2023 года была увеличена на тридцать три процента. За тот же период 2022 года компании удалось достичь только двадцати трех миллиардов рублей. Прибыль за этот период была увеличена в два раза и составила почти 1,2 миллиарда.