Posted 29 мая, 10:41
Published 29 мая, 10:41
Modified 29 мая, 10:41
Updated 29 мая, 10:41
По словам пермяка, вставая в очередь на регистрацию рейса, он ошибся и попал на стойку Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Сотрудница не заметила эту ошибку и выдала ему посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO на имя Евгении Федоровой, указав дату и время вылета — 25 мая, 14:10. Его багаж был отправлен на этот же рейс, передает properm.ru.
Когда Никита заметил ошибку, он вернулся к стойке Turkish Airlines, чтобы исправить ситуацию, но никто из сотрудников не согласился ему помочь.
В результате багаж пермяка улетел на другом самолете, а Никита в течение шести часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Сотрудницы стойки помощи F44 не стали выслушать его и дали понять, что не будут решать проблему пассажира.
В офисе авиакомпании также отказались решать ситуацию, и Никите пришлось покупать новый билет до Москвы. Пермяк направил письмо в Turkish Airlines с просьбой разобраться с ситуацией.