Posted 29 мая, 10:41

Published 29 мая, 10:41

Modified 29 мая, 10:41

Updated 29 мая, 10:41

Ошибка сотрудника Turkish Airline доставила серьезные неудобства жителю Перми

Ошибка сотрудника Turkish Airline доставила серьезные неудобства жителю Перми

29 мая 2024, 10:41
Фото: 1MI
Житель Перми Никита планировал улететь из Стамбула в Москву. Он купил билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» из стамбульского Нового аэропорта до Москвы. Однако из-за недоразумения и невнимательности сотрудницы Turkish Airlines Никите пришлось остаться в городе на Босфоре.

По словам пермяка, вставая в очередь на регистрацию рейса, он ошибся и попал на стойку Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Сотрудница не заметила эту ошибку и выдала ему посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO на имя Евгении Федоровой, указав дату и время вылета — 25 мая, 14:10. Его багаж был отправлен на этот же рейс, передает properm.ru.

Когда Никита заметил ошибку, он вернулся к стойке Turkish Airlines, чтобы исправить ситуацию, но никто из сотрудников не согласился ему помочь.

В результате багаж пермяка улетел на другом самолете, а Никита в течение шести часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Сотрудницы стойки помощи F44 не стали выслушать его и дали понять, что не будут решать проблему пассажира.

В офисе авиакомпании также отказались решать ситуацию, и Никите пришлось покупать новый билет до Москвы. Пермяк направил письмо в Turkish Airlines с просьбой разобраться с ситуацией.