Posted 10 апреля 2024, 18:17
Published 10 апреля 2024, 18:17
Modified 10 апреля 2024, 18:20
Updated 10 апреля 2024, 18:20
Итак, после начала СВО испанская группа Inditex (владелец брендов Pull & Bear, Stradivarius, Bershka и Zara) временно приостановила свою деятельность в России и затем продала свой бизнес группе Daher. Переименовавшись в «Новая мода», компания смогла увеличить свою выручку до 21 млрд рублей, что почти в два раза больше, чем в предыдущем году, пишет runews24.ru.
Несмотря на это, общая выручка «Новой моды» оказалась ниже, чем у «Зара СНГ» в 2021 году (57,2 млрд рублей). В то же время расходы компании значительно возросли в связи с перезапуском бизнеса и составили 25,6 млрд рублей против предыдущих 13,8 млрд рублей. В результате чистый убыток составил 5,4 млрд рублей. Количество магазинов «Новой моды» на конец года достигло 243, что является только половиной от количества магазинов Inditex в России. Частично товары компания получает с фабрик, где производились товары для оригинальной Inditex, но также разрабатывает и другие коллекции специально для России.
Однако, компания планирует получить прибыль в ближайшие годы благодаря расширению бизнеса, увеличению продаж и выручки в магазинах, запуску новых онлайн-магазинов и поиску оптовых покупателей.