Posted 3 апреля, 14:32
Published 3 апреля, 14:32
Modified 3 апреля, 14:34
Updated 3 апреля, 14:34
Дорога Ялгуба — Суйсарь, как и другие грунтовые дороги в Карелии, содержатся под накатом, чтобы избежать появления влаги. После схода снега полотно и нижестоящие слои еще промерзшие, поэтому в том месте, где проезжают автомобили и идет контакт колеса и покрытия, проезжая часть немного оттаивает, и появляются дефекты.
«Окончательно привести дорогу в нормативное состояние позволит погода, когда у нас оттает больший слой, который позволит сделать уже полноценный поперечный уклон, который позволит избегать появление влаги, потому что влага приводит к ямам, а ямы приводят к повреждениям. И сейчас уже приняты меры, такие как увеличение циклов прохода грейдера, сброса нижних слоев и ограничение скоростного режим», — объяснил Дмитрий Федоров.
И сейчас уже приняты меры, такие как увеличение циклов прохода грейдера, сброса нижних слоев и ограничение скоростного режима.
Напомним, в предстоящем сезоне по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» будут приведены в нормативное состояние более 207 километров региональных трасс.