Posted 26 февраля 2024, 07:05
Published 26 февраля 2024, 07:05
Modified 26 февраля 2024, 07:07
Updated 26 февраля 2024, 07:07
Однако он подчеркивает, что специальности, не использующие ИИ, не исчезнут, а ИИ будет служить помощником человеку, пишет RT.
Искусственный интеллект уже может видеть картинки, читать и понимать тексты, слышать и работать с видео и звуком. Эта технология активно помогает людям. Особенно в медицине, где она применяется в Москве и позволяет поставить диагноз по клинической истории пациента, а иногда даже составить черновик заключения врача. Такое применение ИИ сокращает время и нагрузку на врачей, что улучшает скорость диагностики и качество жизни людей. Искусственный интеллект также используется в IT-компаниях и финансовом секторе. Например, в банковской сфере он позволяет анализировать большее количество факторов при выдаче кредитов, используя всю клиентскую историю. Это уменьшает риски и приносит больше выгоды бизнесу.
Искусственный интеллект уже проник в нашу повседневную жизнь. Мы сталкиваемся с ним при использовании мобильных телефонов и ноутбуков, когда взаимодействуем с цифровым окружением. Он присутствует в российских поликлиниках, во время покупок, гуляний по городу или посещении банка. В будущем на «Госуслугах» планируется внедрение большой языковой модели для быстрой помощи пользователям.