Posted 24 января, 09:32

Published 24 января, 09:32

Modified 24 января, 09:32

Updated 24 января, 09:32

Корпорация МСП разработала проект по поддержке российских модных брендов

Корпорация МСП разработала проект по поддержке российских модных брендов

24 января 2024, 09:32
Фото: 1MI
В Корпорации МСП запущен проект «МСП шьет», который направлен на поддержку отечественных производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Инициатива должна помочь в реализации продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках.

В рамках проекта участникам предоставляется сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование и лизинг оборудования. Заявки на участие подаются через цифровую платформу МСП.РФ, сообщает tass.ru.

Каждый квартал будет проводиться отбор участников для размещения их продукции в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «ТЕЛЕГРАФ», в котором уже представлены пять брендов одежды и косметики от МСП.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что для того, чтобы товары, производимые малым и средним бизнесом, были востребованы и чтобы российские бренды замещали иностранные, необходима помощь в их продвижении. Проект «МСП шьет» предоставляет такую помощь на рынках сбыта, где важны упаковка и маркетинг. Участники проекта могут пройти бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Также они могут получить льготное кредитное финансирование для развития своего дела.

Руководитель проекта «ТЕЛЕГРАФ», генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов подчеркнул, что магазин создан для того, чтобы стать мостом между производителями модной одежды, обуви, аксессуаров и их покупателями. Он выразил надежду на то, что совместный опыт поможет молодым брендам укрепиться и представить свой продукт широкой аудитории.

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отметил, что развитие рынка электронной коммерции невозможно без увеличения количества продавцов и разнообразия ассортимента для российских потребителей. Поэтому поддержка малого и среднего предпринимательства является одним из ключевых приоритетов Ozon. Он выразил радость от участия в проекте, который поддерживает российских производителей одежды, обуви и аксессуаров.