Национальный рекламный форум определит основные драйверы развития отрасли

Национальный рекламный форум определит основные драйверы развития отрасли

8 ноября 2023, 22:22
17 ноября топ-менеджерам российского медиакоммуникационного рынка предстоит обсудить ведущие драйверы развития отрасли в рамках седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка рекламы в средствах ее распространения за первое полугодие 2023 года превысил 315 миллиардов рублей. Это на 27% улучшило статистику аналогичного периода прошедшего года и на 19% — показатели за первое полугодие докризисного 2021 года. Об этом сообщают «Новости Волгограда».

Приведенные цифры являются подтверждением того, что у российского рекламного бизнеса получилось сохранить стабильность в обстановке возникшего кризиса и сосредоточиться на преодолении его последствий. Теперь участникам главной стратегической сессии предстоит изучить эффективные условия отраслевого развития и наметить темпы роста на переходном этапе экономики.

«Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» — такой тезис одновременно служит как слоганом форума этого года, так и реперной точкой для развертывания успешного диалога между всеми игроками рынка. В условиях новой экономической повестки на рынке ожидают появления сильных брендов, которые возьмут на себя функции драйверов в своих отраслях.

Ожидается, что в рамках форума эксперты смогут заняться изучением подходов и инструментов, способствующих запуску качественной бренд-платформы. Участникам главной стратегической сессии предстоит обсудить вопросы актуальности инвестиций в собственный бренд для агентств, рассмотреть текущие тренды медиапотребления, которые выступают в роли драйверов для запуска новых форм коммуникации.

«Форум прошлого года ясно дал понять, что, несмотря на „турбулентность“ внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение», — отметил модератор дискуссии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР. Он указал, что общество в данный момент переживает серьезные социально-экономические перемены, и потому от рекламного рынка требуется не только своевременное обнаружение возможностей, созданных новой деловой реальностью, но и успешное их применение. Кризисные фазы, с точки зрения Смолякова, всегда сопровождали развитие рынка, и этот факт надо принять, чтобы научиться адаптироваться к новым условиям. Главная стратегическая сессия НРФ’7 должна способствовать выбору правильного вектора, которого смогут придерживаться все игроки рынка, подвел итог Валентин Смоляков.

НРФ в этом году включили в официальную программу Юбилейной недели рекламы в Москве, которая будет проводиться с 13 по 17 ноября. Пройти регистрацию для участия в деловой программе НРФ’7 можно на странице.

Информационным партнёром НРФ стал медиахолдинг 1MI.

#Общество
Подпишитесь