Как сообщается на сайте Роспотребнадзора по Карелии, клиент заказал дорогостоящую посылку у продавца. Сумма потраченных средств составила 45 863 рубля.
При получении товара выяснилось, что он не в полном комплекте: отсутствовал джойстик геймпада, а также зарядный кабель.
Клиент оформил возврат средств, а также направил в адрес продавца претензии, но деньги ему возвращать отказались, сославшись на то, что по фотографиям брак посылки не был подтвержден.
Управление Роспотребнадзора республики установило подлинность брака товара. По закону компания должна была принять возврат и произвести оценку качества спорного товара. При этом потребитель имел право принять участие в проверке.
Управление направило продавцу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а также предложило принять необходимые меры по восстановлению прав клиента.
В ответ на это продавец уведомил Роспотрбенадзор о том, что средства были возвращены покупателю в полном объеме.