Posted 12 сентября 2023,, 14:32

Published 12 сентября 2023,, 14:32

Modified 12 сентября 2023,, 14:32

Updated 12 сентября 2023,, 14:32

Дальнобойщик прокомментировал трагедию на въезде в Карелию

Дальнобойщик прокомментировал трагедию на въезде в Карелию

12 сентября 2023, 14:32
Фото: 1MI
Коллега виновника страшной аварии на границе Ленобласти и Карелии сообщил, что перед самой аварией тонар «несся» более 90 км в час. Мнение дальнобойщика опубликовано в одной из групп, посвященных жизни Лахденпохского района.

Напомним: 9 сентября утром произошло жуткое ДТП, в котором на месте скончались два человека. Позже стали известны подробности: водитель большегруза не справился с управлением и совершил наезд на авто, стоявшие на въезд Карелию. В результате несколько транспортных средств загорелись. Тела погибших пришлось вырезать силами спецслужб. Виновника ДТП арестовали на два месяца, возбуждено уголовное дело.

Позже в одной из групп о жизни Лахденпохского района появилась публикация, в которой один из дальнобойщиков поделился мнением о работе на дальних грузоперевозках.

По его словам, незадолго до аварии виновник ДТП «промчался» мимо коллег, котрые двигались со скоростью 85 км/час:

«Ребята в рабочем чате писали, что он их обогнал за несколько минут до аварии, они ехали 85 примерно, соответственно он шёл за сотку», — пишет дальнобойщик.

Мужчина также рассказал о том, почему аварии с большегрузами — не редкость на российских трассах.

«Проблема с тонарами комплексная, но на вершине всего монополисты, которые устанавливают такие расценки, при которых водителю чтобы заработать, например, сотку в месяц нужно очень много ездить, соответственно мало спать, ну и естественно возить с перегрузом», — сказано в посте.

При этом, как отмечает работник отрасли, водители воспринимаются начальством как «расходник»: работники перевозок на дальние расстояния вынуждены жертвовать сном ради рейсов, а также выплачивают штрафы за «мелочи».

При этом, как отмечает водитель, для безопасной работы в рейсах необходимо отработать 2-3 года.

Он также рассказал о том, что предрейсовый осмотр тонаров, а также медосвидетельствование водителя проводится не везде. Более того, фуры нередко выходят в рейс с перегрузом.

«С перегрузом ездят 99,9 процентов машин, штраф на перевозчика 500000, в случае фиксации часть штрафа повесят на водителя. Выхода два: закрывать номера, но если гайцы примут — это лишение. Либо ползти через весы на минимальной скорости», — делится водитель.

Автор поста сообщил: по некоторым данным водитель тонара, устроившего смертельное ДТП на въезде в Карелию был в состоянии наркотического опьянения.

«С завтрашнего вроде дня на „Приозерке“ будет дежурить лаборатория, и самосвальщики будут писать в банку и лишаться прав если что не так», — комментирует дальнобойщик.

Однако, как считает автор поста, лаборатория проработает примерно неделю и уедет, после чего все вернется на круги своя.